Государственное казенное общеобразовательное учреждение Астраханской области для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
.
Главная \ ДОБРОШКОЛА

ДОБРОШКОЛА

Доброшкола jpg  

 

В рамках реализации нацпроекта в "Школе-интернате №1" обновлено содержание предметной области "Технология": 

 

1. Швейное дело (пошив коррекционной игрушки), рабочая программа «Пошив коррекционно-развивающей игрушки», количество обучающихся – 77 человек (6,7,8,9 классы).

Рабочая программа по трудовому обучению предусматривает подготовку обучающихся 6 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений  к  самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву швейных изделий по профилю «Развивающая игрушка». Изготовление дидактических игр и игрушек, которые не только вызывают интерес у детей и пользуются у них огромной популярностью благодаря необычности формы, яркости расцветки, легкости, конструктивной простоте, но и служат незаменимыми практическими пособиями, которые позволяют им познавать окружающий мир, развивают их сенсорно-перцептивные способности. Уроки швейного дела в коррекционной школе выступают не только как предмет, но и как одно из важнейших и неотъемлемых средств коррекции умственных и физических недостатков детей с нарушениями интеллекта. Выбор структуры и содержания трудового обучения детей с нарушением интеллекта по профилю «Коррекционно-развивающая игрушка» зависит от тяжести нарушений, степени ограничения жизнедеятельности, реабилитационного потенциала и трудового прогноза. При этом трудовая подготовка включает не только обучение конкретным операциональным навыкам и умениям (работа с ножницами, сортировка деталей по определенному признаку, сшивание и соединение их), но и имеет трудотерапевтическую направленность.

  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.42   WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.43 (2)  

 WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.42 (2)  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.42 (1)

WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.36 (2)    WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.35 (3)  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.36

      

2. Поварское дело (помощник повара), рабочая программа «Помощник повара», количество обучающихся – 88 человек. (7, 8, 9 классы)

Учебный предмет «Трудовое обучение. Помощник повара» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, направлен на повышение уровня познавательной активности обучающихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Программа составлена с учетом особенностей умственного развития данной категории детей. Программа способствует формированию у обучающихся с умственной отсталостью потребности в труде для себя, членов семьи и совершенствованию навыков самообслуживания.

WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.31  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.45  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.33 (2)  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.13.33 (1)  WhatsApp Image 2020-10-13 at 18.11.44

        Также обновлена учебно-материальная база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков: в рамках дополнительного образования открыта фото/видео студия (дополнительная адаптированная образовательная программа «Фотостудия», количество детей – 35 человек, 8-9 классы), что создаст условия для развития технических и творческих способностей учащихся посредством фотографического искусства, овладения учащимися с умственной отсталостью компьютерной техникой.

IMG_3489  IMG_4317  IMG_4449  IMG_3611  IMG_3555

Разработана и утверждена программа по сенсорной комнате «Сенсорная комната-волшебный мир здоровья», количество детей – 91 человек.  Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

 Комната психологической разгрузки с сенсорным оборудованием является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, способствует стабилизации эмоционального состояния, повышает эффективность любых мероприятий направленных на улучшение психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

Это важно!

Первостепенной проблемой коррекционной педагогики выступает проблема трудового воспитания, обучения и коррекции дефектов развития. Приобретая трудовые навыки, дети получают возможность всестороннего развития и подготовки себя к дальнейшей взрослой жизни. 

Звонок/заявка
Название
Мы тут:
График и место приема:
ежедневно с 9.00-17.00
Адрес:
г. Астрахань, ул. Б.Хмельницкого, д.6 - Старшая школа
г. Астрахань, ул. Железнякова, д.36 - Начальная школа