- Главная
- О нас
- Программы
- Руководство
- Контакты
- Наши друзья
- Новости
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Руководство.Педагогический(научно-педагогический) состав.
- Документы
- Антикоррупционная деятельность
- Антикоррупционная деятельность (сведения о доходах)
- Безопасность детей
- Безопасность в школе
- Коллективный договор
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Локальные акты
- Отчет о выполнении Государственного задания
- Отчет о результатах деятельности ГКОУ АО "Школа - интернат №1"
- Отчет о самообследовании
- План противопожарных мероприятий на 2019-2020 уч.год
- План противопожарных мероприятий на 2018-2019 учебный год
- План противопожарных мероприятий на 2017-2018 уч. год
- Политика обработки персональных данных
- Порядок оформления отношений с обучающимися и (или) родителями несовершеннолдетних обучающихся
- Правила приема, перевода и отчисления обучающихся
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Приказ о назначении директора
- Проверки
- Программа развития ГКОУ АО "Школа-интернат №1 для обучающихся с ОВЗ" на период 2019-2024 г.
- Программа воспитательной работы на 2020-2021 уч.г.
- "Прокурор информирует"
- Распоряжение о переименовании
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Специальная оценка условий труда
- «Сообщи, где торгуют смертью!»
- Устав школы
- План противопожарных мероприятий 2020-2021
- Образование
- Адаптированная основная общеобразовательная программа 1-4 классы (вариант 1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа 5-9 классы (вариант 1)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (вариант 2)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
- Адаптированная основная общеобразовательная программма образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (ФГОС) Вариант 1. 2016г.
- Приложение (содержание образовательных программ)
- Аннотация к рабочим программам дисциплин
- Методические документы, разработанные учреждением для обеспечения образовательного процесса
- Реализуемые образовательные программы
- Численность обучающихся
- Языки, на которых осуществляется образование
- План работы школы-интерната №1 на 2017-2018 учебный год
- Учебный план на 2017-2018 учебный год
- Учебный план на 2018-2019 учебный год
- Годовый календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
- Годовый календарный учебный график на 2018-2019 учебный год
- Программа работы с родителями на 2018-2019 уч. год.
- Программы дополнительного образования
- Положение о языке
- Система оценки качества предоставления образовательных услуг
- Внеурочная деятельность
- Образовательные стандарты
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Театр шанса
- Вакантные места для приёма
- Родителям
- Питание
- ДОБРОШКОЛА
- Работа школы-интерната в условиях распространения COVID-19
- Информационная безопасность
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Первостепенной проблемой коррекционной педагогики выступает проблема трудового воспитания, обучения и коррекции дефектов развития. Приобретая трудовые навыки, дети получают возможность всестороннего развития и подготовки себя к дальнейшей взрослой жизни.